Отвечать за текущую деятельность компании теперь будет М. Все проведенные изменения компания объясняет улучшением структуры управления, в том числе с целью перемещения ряда управленческих функций в регионы. Члены правления - управляющие директора Олег Макаров, Василий Номоконов и Сергей Комышан назначены членами правления - исполнительными директорами, курирующими основные функциональные и производственные направления развития компании. Новыми членами правления стали Александр Петров, управляющий директор по экономике и финансам; Рустам Галиахметов, директор по эффективности производства; Марина Медведева, директор по общекорпоративным сервисам и органам управления. Тобольскую промышленную площадку было решено выделить в отдельную бизнес-единицу со статусом, аналогичным дирекции. Руководителем бизнес-единицы был назначен член правления - управляющий директор тобольской промышленной площадки Константин Белкин. Дирекция пластиков и органического синтеза и дирекция синтетических каучуков были объединены в одну бизнес-единицу. Единая дирекция получила название дирекция пластиков, эластомеров и органического синтеза, руководить ею продолжает Павел Ляхович, член правления - управляющий директор. Дирекция углеводородного сырья была реорганизована с целью повышения эффективности управления производственными активами.

. - Образцы и шаблоны резюме, которые находят работу

До конца года по крайней мере. Все будет зависеть от того, насколько эффективно мы проведем продажу. Поэтому я бы однозначно сегодня не говорил о том, что будут ущемлены права миноритарных акционеров. Такие, как, например, процентный пакет акций ОГК-5? Механизм уже запущен, и мы не считаем, что сейчас должны вмешиваться.

Первый заместитель генерального директора, Член Комитета по стратегии и В блок строительных материалов входят бизнес-единицы: «ЛСР.

Рекрутинговое агентство ведет подбор директора бизнес-единицы для оптово-розничной торговой компании. Управление коммерческой деятельностью компании. Планирование ассортимента, ввод-вывод товарных позиций. Контроль и анализ доходности рентабельности ассортимента, планирование маржи, ценообразование, минимизация закупочных цен. Разработка и поддержание в актуальном состоянии маркетинговой стратегии и стратегии развития продаж по брендам компании. Эффективность затрат на маркетинг и рекламу.

Контроль финансовых отношений с поставщиками и соблюдения договорных обязательств. Организация претензионной работы с поставщиками. Формирование плана продаж ассортимента и поступления денежных средств от клиентов. Планирование товарного запаса, обеспечивающего выполнение плана продаж. Формирование плана и бюджета закупок, планов оплаты заказов. Формирование заказа на производство и поставку продукции, организация размещения заказов и контроля их выполнения поставщиками.

Руководить работой по формированию производственной политики и стратегии развития производства, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Компании и мер по ее реализации. Принимать участие в разработке бизнес-планов Компании в части обеспечения текущих и перспективных потребностей в производстве продукции определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры. Обеспечивать необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства, сокращение издержек материальных, финансовых, трудовых , рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции, ее соответствие действующим государственным стандартам, техническим условиям и требованиям технической эстетики, а также ее надежность и долговечность.

Руководить разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации производственных мощностей Компании, предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию безопасных условий труда и повышению технической культуры производства. Организовывать разработку и реализацию планов внедрения новой техники и технологии, проведения на производстве организационно-технических мероприятий, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Осуществлять лично и через подчиненных действенный контроль за состоянием производства, соблюдением на производстве проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор.

Вопрос № 4: Утверждение бизнес-плана Общества на год. « Солнечный ветер» (АО «Солнечный ветер») и одобрить сделку по продаже Унифицировать наименования должностей руководителей бизнес-единиц за директора - Управляющий директор бизнес-единицы"Сбыт";.

Кто такая Ольга Наумова? Ольга Наумова — один из самых высокопрофессиональных менеджеров России. Ольга Валерьевна Наумова родилась 30 июня года в Москве. По натуре интроверт, по складу характера организатор. В качестве отдыха предпочитает сон и чтение, любит и умеет шить. Разбирается в московских ресторанах и хорошо готовит сама. Образование Окончила социологический факультет МГУ им. Во время учебы в университете один год проучилась в МВТУ им. Баумана, но потом оставила — не хватило времени.

Работать начала, когда училась на втором курсе соцфака, ко времени окончания университета уже имела трудовую книжку. Была супервайзером на маркетинговых и политических исследованиях, руководила группой интервьюеров.

Александр Сергеев

Несет всю полноту ответственности за финансы бизнес-единицы, правильное расходование средств в соответствии с действующим законодательством Отвечает за финансовые обороты, рациональное расходование средств в объеме бизнес-единицы компания, предприятие, фирма Руководит самостоятельной бизнес-единицей компания, предприятие, фирма Кадровая политика кадрового агентства. Делается россии в это рекрутинг-как постановка бюджетного процесса финансах домохозяйств занимают расходы.

Анализ бюджетирование нацеленное на результат. Честно сказать, пока я еще не определился, должна ли у кадрового рекрутингового агентства быть какая-то особая кадровая политика, - по сравнению, например, с агентством рекламным, риэлтерским или каким-то другим. Поэтому предложу лишь несколько бессвязных мыслей. Капитальной, скорей всего, не может быть разницы.

ЗАО"ФИРМА НЕВА", Руководитель отдела интернет продаж . Paper Planes Consulting Agency, Генеральный директор и управляющий партнер. paper- .. Фаворит, Исполнительный директор/ владелец бизнес единицы.

Принятая учетная политика, как совокупность принципов, правил организации и технологии реализации способов ведения бухгалтерского учета, разработана с целью формирования в учете и отчетности максимально полной, объективной и достоверной, а также оперативной финансовой и управленческой информации с учетом организационных и отраслевых особенностей.

Комитеты не являются органами Общества и не вправе действовать от имени Общества. Решения Комитетов носят рекомендательный характер для Совета директоров Общества. Комитеты действует в соответствии с Положениями, раскрывающими правовой статус, цели и задачи, права, обязанности, структуру и состав Комитетов. В своей деятельности Комитеты руководствуются федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, Уставом Общества, Положением о порядке созыва и проведения заседаний Совета директоров Общества, решениями Совета директоров Общества.

Задачей Комитета является выработка и представление рекомендаций заключений Совету директоров и исполнительному органу Общества в области аудита и отчетности Общества. Численный состав Комитета определяется решением Совета директоров Общества в количестве не менее 3 трех и не более 7 семи человек. Тогда же в его состав были избраны:

Бизнес-единица

Общество не принимает на себя никакой ответственности за точность, полноту или использование информации, содержащейся на данном сайте, или ответственности за ее обновление. Размещение информации на данном сайте не следует толковать как предоставление консультации или рекомендации, и на приведенную на данном сайте информацию не следует полагаться как на основание для принятия какого-либо решения или совершения какого-либо действия.

В частности, фактические результаты и события могут существенно отличаться от любого мнения, предположения или иного представленного на данном сайте заявления прогнозного или перспективного характера. Определенная информация, содержащаяся на данном сайте, относится к прошлому и, возможно, устарела. Вся относящаяся к прошлому информация должна восприниматься как представленная на дату своей первичной публикации.

Совет директоров переизбрал заместителя генерального директора АО управляющий директор, руководитель бизнес-единицы «Продажи» ОАО.

Контакты 28 апреля г. Изменившиеся экономические условия не могли не повлиять на ИТ-стратегии компаний. Бизнес быстро встал на путь минимизации расходов — в том числе и на информатизацию. Об имиджевых внедрениях речи больше не идет, каждая ИТ-инвестиция теперь должна быть серьезно обоснована. Решение о внедрении той или иной системы принимается на основании глубокого анализа экономических выгод, причем выгод очевидных и по возможности быстрых.

Соответственно, в фаворе в ближайшее время окажутся, видимо, краткосрочные и не очень дорогие ИТ-проекты. Долгосрочные же, стратегически ориентированные ИТ-инициативы откладываются на потом, а уже начатые замораживаются. Тем не менее, кризис, хотя и замедляет развитие ИТ, не может остановить этот рынок совсем, считают аналитики и игроки. Хотя, безусловно, меняется его облик. В значительной мере потому, что меняется фокус ИТ-проектов, которые остаются актуальными для бизнеса даже в условиях сокращения издержек.

Повышается приоритет всех тех направлений, которые могут снизить стоимость обслуживания ИТ-инфраструктуры. Стандартизация, виртуализация, оптимизация, повышение прозрачности, аутсорсинг — ИТ-ориентиры, которые все чаще выбирает стремящийся выжить бизнес.

«Поднять сервис с колен», или как наладить работу сервисного подразделения компании

До того как говорить непосредственно о энергетике Дальнего Востока, напомню вам идеологические основы всей реформы энергетики. Необходимость в масштабных обновлениях и в развитии энергетики все это было осознанно, было понятно, что ни государственный бюджет, ни тарифное развитие отрасли не способны решать такие масштабные вопросы в перспективе. Тогда и были заложены основные принципы и идеи реформирования.

«Профессиональные продажи» Основные принципы продаж о Настрой на продажу o Ведущий: Александр КОБЕНКО (Москва) Генеральный директор и руководитель Взаимодействие бизнес— единиц в рамках корпорации.

Если расположить все виды продукции таким образом, чтобы каждому виду соответствовал свой рынок, то получится продуктово-рыночная матрица, изображенная на рис Простая продуктово-рыночная матрица Допустим, что наиболее благоприятной формой организации, возможно, была бы такая форма, в которой осуществлено деление продуктов по подразделениям, где каждый менеджер подразделения отвечает за прибыль от реализации конкретного вида продукта. В результате мы получаем чисто продуктовую форму организации рис.

Простая продуктово-рыночная модель с делением по видам продуктов. Такое деление позволяет получить достаточно сложную продуктовую классификацию, но, к сожалению, поставщики иногда пересекаются со своими коллегами, когда работают с потребителями. Нет ничего страшного, если, например, это разные покупатели, которым нужны разные продукты. Но если это не так, то предпочтительнее будет ориентация подразделений на потребительские группы.

Каждое подразделение будет продавать и производить все продукты, что требует координации деятельности по обмену опытом, обновлению продукции и технологических процессов рис. Простая продуктово-рыночная модель с делением по группам потребителей Однако могут оказаться необходимыми и комбинированные формы. Можно привести такой пример, когда продуктовая модель выбрана для систем программного обеспечения, в то время как рыночная модель - для двух других видов продукции рис. Простая продуктово-рыночная модель со смешанным делением Может также возникнуть вариант, когда продукция продается не всем потребителям.

Предположим, что системы программного обеспечения продаются только крупным компаниям, программы автоматизации технологических процессов - только мелким, а программы автоматизации управления - только предприятиям государственного сектора.

Интервью на должность руководителя: какие вопросы задаем и почему? - Карина Олейник