Таможенная сфера будет простой и удобной для бизнеса, а также эффективной и безопасной для государства. Для бизнеса это означает возможность максимально упростить свои взаимоотношения с таможней за счет их перевода в цифровой формат оптимизация работ по декларированию товаров, использование интернет-ресурсов ФТС и других федеральных органов исполнительной власти. В свою очередь таможня получает возможность повысить эффективность своей деятельности в плане собираемости платежей в федеральный бюджет, а также контроля за перемещением товарных партий, начиная с пересечения границы и до выпуска через контрольную кассовую технику из торгующих организаций. Это открывает новые возможности нашего взаимодействия с Федеральной налоговой службой, применительно к облегчению ведения в целом внешнеэкономической деятельности. В рамках нашей программы определены 18 основных направлений развития таможенной службы. Приоритет отдан упрощению таможенных операций и процедур.

Приключения электроников

В Москве прошло заседание коллегии Федеральной таможенной службы, участники которого обсудили промежуточные результаты работы по созданию единой сети электронных таможен и центров электронного декларирования ЦЭД. Процесс создания сети электронных таможен и ЦЭДов пройдет в три этапа: Пресс-служба ФТС России год. Электронные таможни появятся в Центральном, Дальневосточном, Северо-Западном и Южном таможенных управлениях.

Поэтому в бизнес-процессах и нормативных актах, которые разрабатываются, очень важно предусмотреть алгоритм действий на случай, если что-то отказывает и невозможно осуществить электронную операцию. Например, на оплате таможенных платежей.

КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД НАУЧИЛ БИЗНЕС БЫТЬ МЕНЕЕ ДОВЕРЧИВЫМ И мож- но значительно ускорить процесс таможенного оформления товаров.

Причем не только экзоты, но и такие традиционные, как морковка и картошка, приходят не с родных полей, а из дальних стран. Значит, все эти витаминные продукты являются объектами внимания таможни. Учитывая специфику плодоовощной продукции, прохождение таможенных процедур должно происходить максимально быстро, налогообложение должно быть минимальным, маршруты доставки до конечного потребителя — самыми короткими. Следовательно, необходимо учитывать новые реалии при его доставке.

Основная проблема наших предпринимателей на таможне — это то, что им российская таможня не доверяет. Хотя сами логистические парки есть, и СВХ тоже. Далее, в отдельных случаях на таможне прибегают к определению, а потом и корректировке таможенной стоимости для контрактной поставки на основании информации, полученной с помощью Интернета. При этом умудряются требовать установку цены контракта как на розницу с тех же Интернет—сайтов, хотя любая импортная поставка — это всегда опт, причем немалый.

Помимо хронических проблем есть трудности переходного периода, связанные прежде всего с информационным вакуумом. Но, несмотря на первые трудности, Таможенный союз трех государств привнес много положительного не только в бизнес— процессы, но и в работу самих таможенных служб. Во—первых, российские таможенники столкнулись с таким ранее невиданным феноменом, как возможность конкуренции со стороны таможен союзников.

Ведь если на границах РФ будут задержки в таможенном оформлении, проблемы с избыточным объемом испрашиваемых документов и недружественное таможенное обслуживание, то нет проблем перейти на те же услуги в Белоруссию, где сервис повыше, или в Казахстан, где НДС поменьше. В—четвертых, обнулены таможенные пошлины на важное и инновационное оборудование, не производящееся внутри Таможенного союза, при этом значительно сократилось нормативное время его оформления — до четырех часов.

Он предполагает кардинальное изменение существующей методики таможенного контроля и серьезные структурные изменения. Уже вышли приказы ФТС России о создании в рамках ведомства сразу нескольких принципиально новых региональных подразделений - электронных таможен, так сказать, е-таможни. Они появятся в составе Приволжского с 15 июня года , Северо-Кавказского с 27 июня и Уральского с 10 июля таможенных управлений.

Регионом деятельности перечисленных таможенных органов определена вся территория Российской Федерации. На практике это означает, что начался процесс разделения на таможни фактического контроля и те, что будут осуществлять таможенные процедуры, связанные с оформлением перемещаемых через границу товаров. Реформирование таможенных органов предполагает поэтапное создание региональных электронных таможен и концентрацию в ЦЭДах процессов электронного декларирования.

С аря года экспорт таможенных процедур переведен на « Астана-1» всех бизнес-процессов в сфере таможенного дела.

Таможенное администрирование в России: В обсуждении вопросов таможенного администрирования приняли участие: Модератором сессии выступил ректор Всероссийской академии внешней торговли Сергей Синельников-Мурылев, который в своём приветственном слове предложил обсудить таможенное администрирование будущего. Сергей Германович отметил, что в году у России стояла цель занять 17 место в рейтинге , которая, к сожалению, не была реализована. По эффективности таможенного администрирования Россия значительно отстает от стран с сопоставимым уровнем экономического развития и занимает 99 место в рейтинге.

Сергей Синельников-Мурылев попросил Владимира Булавина высказать свое мнение и прокомментировать, почему Россия находится на 99 месте, и что нужно сделать, чтобы ситуация улучшилась. В своем выступлении Владимир Иванович отметил, что диалог таможни с участниками ВЭД становится регулярным, конструктивным и эффективным. Следуя этому принципу, таможенная служба взяла устойчивый курс на цифровизацию, информатизацию и автоматизацию своей деятельности.

На текущий момент оцифрованы почти все таможенные процедуры и режимы. Руководитель ФТС в цифрах рассказал, что сейчас представляет собой таможенное администрирование в России: В распоряжении таможни находится 81 программное средство, 67 баз данных, которые позволяют ежедневно обрабатывать от 12 — 15 тыс. Среднее время регистрации — 3 минуты. Автовыпуск для безрисковых поставок и участников ВЭД, отнесенных к низкому уровню риска: Среднее время выпуска — 5 минут.

Банковское обозрение

Определиться с решением он предложил до начала нового политического цикла, то есть до мая года. Слияние структур в том или ином виде обсуждается уже несколько лет. В прошлом году ведомства объединил под своей крышей Минфин, что породило тогда много разговоров о том, что это сигнал и первый этап. Политическая составляющая вопроса по понятным причинам имеет как своих сторонников, так и противников.

Депутаты предлагают вернуть таможне независимость и а от реформирования самих бизнес-процессов внутри таможенных и.

От правильности применения этих методологий во многом зависит окончательный результат моделирования и принятия решений, основанных на этом результате. Методология функционального моделирования 0, которая с помощью графического языка описания процессов сложных систем позволяет отображать и анализировать модели таможенной деятельности, включая системы управления деятельностью таможенных органов СУДТО , подробно изложена в работе [5].

Методология моделирования информационных потоков 1 предназначена для отображения и анализа структуры и взаимосвязи информационных потоков внутри системы. По сути, это методология построения реляционных структур, относящаяся к типу методологий"сущность - взаимосвязь" - - - [6]. Как правило, методология 1 используется для моделирования реляционных баз данных, имеющих отношение к рассматриваемой системе.

Эта методология может быть применена для построения информационной модели СУДТО, которая представляет структуру информации, необходимой для поддержки функций системы таможенной деятельности или среды ее осуществления. Деятельность любого таможенного органа как системы можно представить как непрерывное изменение состояний входящих в нее элементов кадровый состав, средства ИКТ, технические средства таможенного контроля, финансовое обеспечение и т.

Эта деятельность носит целенаправленный характер, который обеспечивается управлением [7]. Для эффективного управления процессами изменений в таможенном органе как в системе необходимо обеспечить документальное отображение каждого изменения в информационной системе, именуемой информационной средой этого органа. Движение информации, отражающее процессы изменений в таможенном органе, образующее информационные потоки, учитывается руководством при построении и реализации стратегических и тактических планов его деятельности.

Отметим, что информационные потоки имеют разные направления: В качестве инструмента для анализа и изучения взаимосвязей между информационными потоками в рамках деятельности организации и был разработан стандарт 1. Целями инструмента 1 являются исследование и структуризация информационных потоков в организации в интересах повышения качества управления. На любом этапе развития таможенного органа как управляемой системы возникает необходимость в оценке"белых пятен","черных дыр","узких мест" и т.

Платежная система «Таможенная карта» стала партнером Международного таможенного форума – 2020

Таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, можно разделить на авиационные Внуковская таможня , Домодедовская таможня , Шереметьевская таможня , специализированные Центральная акцизная таможня , Центральная энергетическая таможня , территориальные Калининградская областная таможня , Крымская таможня , Московская областная таможня , Севастопольская таможня , обеспечивающие Центральная базовая таможня , Центральная таможня Кинологический центр ФТС России. В рамках осуществления международного таможенного сотрудничества ФТС России имеет представительства и представителей в 20 странах мира.

ФТС России имеет в ведении Российскую таможенную академию , имеющую филиалы во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, а также ряд иных подведомственных организаций.

документа, процесс занимает 10(10)дней, обходитсяпредпринимателям в нормативного регулирования процедур таможенного оформления. административные и бюрократические процедуры в бизнес-процессах.

Основной задачей электронной таможни, которая становится принципиально новым институтом в структуре таможенной службы, будет обеспечение процесса декларирования товаров исключительно в электронной форме. В своем выступлении представитель Минфина России обратил внимание на важные моменты, которые обязательно должны учитываться таможенной службой при переходе на сложные информационно-аналитические процессы электронного декларирования. Поэтому в бизнес-процессах и нормативных актах, которые разрабатываются, очень важно предусмотреть алгоритм действий на случай, если что-то отказывает и невозможно осуществить электронную операцию.

Создание электронных таможен и концентрация декларирования товаров в ЦЭД предусматривает поэтапное внедрение автоматической диспетчеризации деклараций. Эта принципиально новая технология предусматривает выбор таможенного органа декларирования информационной системой вне зависимости от предпочтений декларанта. Более того, к году вся обработка деклараций на товары будет осуществляться централизованно.

Все электронные таможни и ЦЭД будут располагаться исключительно на площадях, находящихся в государственной собственности.

Ваш -адрес н.

По замыслу, это должно создать условия для равной и справедливой конкуренции, минимизации издержек участников ВЭД. Сам бизнес эти изменения пока оценивает с осторожностью. Ключевой тезис форума состоял в том, что обеспечение поддержки бизнеса достигается посредством переноса бизнес-процессов прохождения таможенного контроля в электронный формат.

Калужская область Бизнес-журнал. позволяющие упростить процесс таможенного оформления и ускорить выпуск товаров в свободное обращение.

Таможенный представитель Услуги таможенного представителя со статусом Уполномоченного Экономического Оператора Отсутствие границ среди стран - членов ЕАЭС, значительно упрощает движение товаров между странами участницами. Но основные глобальные транспортные сети потоки , находятся за пределами внешних границ ЕАЭС. Профессиональное таможенное оформление и глубокое знание конкретных правил в области таможенного законодательства необходимы для обеспечения того, чтобы товары были отгружены быстро и гладко.

Наша компания является основателем Ассоциации таможенных представителей в Беларуси — руководитель компании непосредственно принимал участие в формировании Таможенного кодекса ЕАЭС. Таким образом, представляя интересы бизнеса, мы руководствуемся практическим опытом. Подача пакета документов, далеко не все, что может предложить профессиональный таможенный представитель: Оптимизировав комплекс таможенно-логистических услуг, мы научились сокращать время таможенных процедур, ускорив прохождения грузов.

Это дает нам возможность в свою очередь гарантировать высокий уровень безопасности и специальные условия по упрощению таможенных процедур и как результат - значительно ускорить таможенные операции с товарами.

38.05.02 Таможенное дело (ТЖД)

У осмотров есть, разумеется, свои приоритеты. В первую очередь осматриваются все новые грузовладельцы, компании, которые, как нам известно, создают юрлица специально для прохождения таможен, разные новые типы грузов, все специфические грузы и так далее. Какие-то грузы проверяются в первую очередь, чтобы поскорее их выпустить со складов, какие-то в последнюю — всё это прописано в разных правилах. Бывают и неформальные правила.

Вакансии: таможня, таможенное оформление, ВЭД, логистика Кроме того, он организует грузопереработки, проектирует основные бизнес-процессы.

Процессно-ориентированный подход к управлению деятельностью таможенных органов Приведем базовые определения, используемые в рамках процессного подхода. Процесс - это деятельность, для которой должны быть определены: Основы процессно-ориентированного подхода в таможенных органах Таким образом, процесс является сложным объектом для управления и его описание не сводится только к описанию последовательности работ например, при помощи графической схемы.

Поэтому изменение системы управления процессами означает изменение деятельности организации в целом. В основе процессного подхода к управлению организацией лежит выделение в ней управленческих и технологических процессов и управление этими процессами. Процесс- это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя. Для управления процессом назначается должностное лицо, ответственное за выполнение процесса и его результат.

Чтобы должностное лицо могло управлять процессом, в его распоряжение должны быть выделены ресурсы, необходимые для проведения процесса, делегированы права и полномочия. Каждый сотрудник выполняет определенные функции в организации и является подконтрольным руководству. Поскольку субъект управления может быть коллективным, то процессом может управлять коллегиальный орган управления.

Управление процессом осуществляет руководитель процесса. Все ресурсы, необходимые для выполнения процесса, находятся в его распоряжении.

Итоги"17: бизнес экономит, копит знания и надеется на упрощение таможенных процедур

Заполнение товаров списка ссылка на портал : Необходимо рассмотреть возможность загрузки сведений в графы: После чего необходимо повторно проверить загрузку. При этом, крупные налогоплательщики должны применять в обязательном порядке отсрочку платежа по НДС. Однако, такой подход противоречит статье Налогового Кодекса, где установлено, что изменение срока уплаты косвенных налогов НДС и акцизы возможно при соблюдении определенных условий: Каких-либо положений, обязывающих крупных налогоплательщиков применять отсрочку платежа не содержится в Налоговом кодексе.

Процесс - это деятельность, для которой должны быть определены: ( бизнес-процессы) связаны с реализацией функций управления Таможенные процедуры (процессы) необходимо объединять в целостные.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают. Необходимо получить ответы на вопросы: Каким документом завершается рабочий цикл, чтобы его можно было начать сначала? Кому передается этот документ?

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании