Теоретические основы, сущность и функции бизнес-планирования. Анализ рынка конкуренции при разработке бизнес-плана предприятия и коммерческой деятельности. Потенциальные риски, возникающие при бизнес-планировании и меры их снижения. Основные виды планирования предпринимательства. Проблемы, возникающие при создании собственного дела. Методика разработки программы осуществления бизнес-операций.

Бизнес-план предприятия, его назначение и функции

Конкретные Постоянные Если говорить о долгосрочном стратегическом планировании, то на этом уровне принимаются решения по четырем основным направлениям: Решив для себя эти стратегические вопросы, разработчик должен также составить и включить в производственный план своего бизнес-плана три следующих документа: Эти планы называются тактическими. Планирование загрузки производственных мощностей Предположим, что фирма АБВ решила выпускать газонокосилки. Путем всестороннего маркетингового исследования и анализа рынка она определяет, что самым большим спросом у потребителей пользуются инструменты среднего класса.

Итак, фирма знает, что ей следует выпускать.

Контрольная работа: Бизнес-план салона красоты среднего класса Суть проекта: Открытие салона красоты среднего класса, оказывающего следующие виды услуг: Общая характеристика потребности.

Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия и в тоже время необходимый инструмент проектно—инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.

В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план — одновременно поисковая, научно — исследовательская и проектная работа. Бизнес — план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации: Бизнес — план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово — экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

Эффективность бизнеса и возможные перспективы Приложения Структура российского бизнес-плана отличается от типичной западной за счет включения разделов 7 и 12 и изменения содержания раздела 8 в него добавляется углубленное рассмотрение возможностей управления себестоимостью продукции. Важно то, что предлагаемая структура не противоречит западным требованиям к бизнес-планам, поскольку в ней есть все основные принятые в западной практике элементы, и в то же время она дополнена и адаптирована к условиям более тяжелой российской деловой среды.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПРИ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ И ВИДЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО НИМ. - демонстрация важности и неизбежности бизнес-планирования в условиях динамичной.

Аналогично, в зависимости от срока длительности, бизнес планы можно разделить на краткосрочные не более трех лет , среднесрочные от трех до пяти лет и долгосрочные более пяти лет. Помимо этого, бизнес планы, составляемые для компаний, если говорить кратко, бывают двух основных категорий — внешние, и внутренние.

Целью составления такого бизнес плана является выявление всех особенностей, проблем, изъянов деятельности организации. Как говорится, без прикрас и максимально объективно. Помимо выявления, то есть констатации факта наличия той или иной проблемы, в бизнес плане предлагается ряд мероприятий и способов, благодаря применению которых работа организации может быть оптимизирована и улучшена, а проблема, соответственно — решена.

При этом внутренний бизнес план, в зависимости от адресата, может существенно различаться по содержанию. Так, бизнес план, составленный для руководства компании, естественно, будет содержать иную информацию, нежели план для рядовых сотрудников. Также внутренние бизнес планы могут касаться разных сфер деятельности предприятия.

В соответствии с этим, внутренние бизнес планы, в свою очередь, делятся на производственные и маркетинговые бизнес планы. Внешние бизнес планы В отличие от внутренних, внешние бизнес планы направлены на привлечение в компанию капитала со стороны. По этой причине внешний бизнес план в чем-то схож с рекламой — посредством составления такого бизнес плана необходимо убедить потенциального инвестора в том, что вложение средств в развитие компании будет выгодным шагом.

В зависимости от типа привлекаемого капитала, внешние бизнес планы можно условно разделить на кредитные, грантовые и инвестиционные.

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы.

Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

Разделы бизнес-плана, анализ дел в отрасли, виды товаров, анализ рынка сбыта и эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. . контактные телефоны руководства фирмы, краткое описание сферы.

Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки Глава 2: Содержание бизнес-плана Глава 3: Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной иинвестиционной политики и многое другое.

Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Следовательно, эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условияхдостаточно неформального планирования, то есть такого планирования, при котором все держится в уме и нет необходимости тратить время на фиксацию запись своих действий.

Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают,что формальное планирование предоставляет немало выгод: Итак, есть смысл разрабатывать план даже тогда, когда все время изменяются не только внешние, но и внутренние условия реализации плана, а само планирование превращается в непрерывную корректировку. Планирование необходимо, если мы хотим, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий.

Возможность корректировки планов должна сочетаться с необходимостью адаптации. Адаптация - непрерывное приспособление предприятия к изменяющимся условиям - является ключевой проблемой планирования. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки Отечественные предприятия имеют пока небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения еще далеки от их уровня в развитых странах.

понятие и виды представительства контрольная работа

Цели и задачи изучения дисциплины 6 2. Требования к результатам освоения дисциплины 6 4. Объем дисциплины по видам учебной работы 7 5. Содержание дисциплины Содержание разделов дисциплины Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с 10 обеспечиваемыми последующими дисциплинами 5. Разделы дисциплин и виды занятий Практические семинарские занятия Лабораторные занятия 11 учебным планом не предусмотрены 8.

Настоящий бизнес-план подготовлен ООО"ИвСтройКом" и содержит информацию, Основными видами деятельности Общества являются: прокладка и . Сравнительная характеристика позиций предприятия и конкурентов.

Бизнес с нуля — как составить бизнес-план? Определение бизнес-плана Бизнес-план является документом, который помогает создавать бизнес, управлять им и проводить контроль над процессом. Он содержит сведения о предприятии, его деятельности и товаре, а также план открытия нового бизнеса или продвижения уже существующего. В нем перечислены цели, способы и сроки их достижения, возможные риски и преимущества над конкурентами.

Как выглядит бизнес-план компании? Он состоит из титульного листа и в среднем двух десятков страниц машинописного текста. В нем присутствует краткая и понятная характеристика будущего бизнеса. Вся информация должна быть написана простым и понятным языком. Бизнес-план — это документ, который разрабатывается на длительный период обычно лет. Все операции, которые должны выполняться для достижения цели, разбиты по годам.

Типы бизнес-планов предприятия

Наиболее интересны базовые функции. Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик.

В зависимости от длительности планового периода различают следующие виды планов:

Разработка бизнес-плана на примере предприятия ОАО"Дрожжевой комбинат" бизнес-плана. Заключение. Список используемых источников. Реферат . Перечень и описание производимых видов продукции будут изложены в.

Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность", - писал знаменитый американский экономист Пол Самуэльсон. Но, к сожалению, одного желания мало. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие , каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: В нашей стране, на мой взгляд, бизнес-план пережил своеобразную эволюцию.

Вначале х годов он рассматривался лишь как инструмент, который позволяет привлечь иностранные инвестиции. Так, в консалтинговой фирме"Диалог: Америка-Россия" ДАР говорят, что обычно клиенты приходили к ним со словами:

Производственный план как неотъемлемая часть бизнес-плана

Оценка экономической, коммерческой и социальной эффективности Страхование коммерческого риска Результаты и выводы бизнес-плана предполагаемого проекта. Сведения об объеме продаж, выручке, затратах прибыли. Функциональные особенности, местоположение, условия использования территории Современное состояние и тенденции макроэкономических процессов в инвестиционной сфере Маркетинговая ситуация, программа осуществления стратегии.

Перечень базовых операций по обработке и сборке. Поставка сырья, материалов, комплектующих изделий с полным перечнем условий по цене, количеству и качеству. Затраты на производство продукции.

принятыми стандартами бизнес-плана. Виды учебной работы. Лекции. . Задачи и содержание раздела «Характеристика отрасли, фирмы и . опрос, текущая контрольная работа для анализа усвоения материала предыдущей .

Разработано в Международном институте управления ТГУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Рабочие основного производства 2. Рабочие вспомогательного производства 3. Специалисты и служащие Итого: Объем продаж, выручка от реализации без НДС — всего 2.

Сырье и материалы 2. Вода на технологические цели 2. Топливо на технологические цели 2.

курсовая работа бизнес план производственного предприятия

Вне зависимости от типа используемых моделей все финансовые планы основаны на предварительной оценке будущего объема продаж роста , как правило, получаемой от отдела сбыта маркетинга. В финансовом менеджменте наибольшее распространение поучили аналитические методы планирования, основанные на процентных зависимостях.

Сущность таких моделей заключена в анализе взаимосвязей между ожидаемым объемом продаж, а также активами и финансированием, необходимыми для его реализации. Поскольку сбыт зависит от неопределенного состояния экономики, получить точные данные будущих объемов продаж невозможно. Поэтому на практике часто задают не точную цифру будущего объема продаж, а предполагаемые коэффициенты их роста. Таким образом, цель данного метода — изучение взаимосвязей между инвестиционными и финансовыми потребностями предприятия при различных уровнях продаж.

"Технология бизнес- планирования" и"Основные показатели бизнес-плана и методы их расчета". Показатели плана. Типы и виды планов. Контрольная работа – одна из форм самостоятельной творческой работы 2 Раскройте содержание раздела бизнес-плана" описание бизнеса". Вариант 2.

Роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий. В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности. Первый — общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы. Здесь планирование — одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.

Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования.

ОШИБКИ ПЛАНИРОВАНИЯ