На кого расчитан обучающий курс? Предприниматель Ищете способы увеличение продаж через Маркетолог Перепробовали все, но в ваших аккаунтах по-прежнему нет продаж. Новичок Впервые запускаете и хотите сразу получить клиентов Сертификат Каждый, кто пройдет обучение на курсе, получит именной сертификат и будет занесен в список студентов на сайте . Оплатить участие можно банковской картой любого банка, электронными деньгами: В таком случаем рекомендуем оставить заявку и согласовать с менеджером условия по оплате: Сразу после успешной оплаты ты получишь письмо с данными для входа в личный кабинет. А так же с тобой свяжется персональный куратор и обсудит все оставшиеся вопросы. Вы не найдете контент, который представлен в курсе, в открытом доступе. Каждую неделю Вам открывается 2 видео урока, Вы смотрите их самостоятельно, выполняете домашнее задание, консультируетесь у кураторов. После 6 и 12 занятия - ответы на вопросы от Александра Соколовского в закрытом живом вебинаре.

Свой бизнес: производство дизайнерской мебели

Основные направления деятельности: Педагог, психолог, педагогический стаж 20 лет. АлтГУ, г. Общий стаж работы — 22 года, стаж работы по специальности — 17 лет.

бизнес тренинги, тренинги для руководителей, тренинги персонала, из арсенала тренеров Анекдоты тренеров Анекдоты про рекламу и Маркетинг - это умение продать стереотелевизор Кутузову. Живу в многоэтажном доме, в квартире едва хватает места для мебели. Курс для бизнес-тренера.

Как увеличить продажи перед Новым годом? Расскажет Доморников Алексей Николаевич Как выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше клиентов накануне праздника? Какая реклама подойдёт для социальных сетей? И как выстроить длительные взаимоотношения с клиентом? И какой выгодный подарок преподнести при покупке? Подарок к основному продукту. Если ваша компания занимается установкой окон, можете дарить яркие гирлянды, если продает двери — рождественские венки.

Главное, чтобы подарок подходил по смыслу. Предложите клиенты то, что пригодится на зимних каникулах. Вы можете совместить рекламу компании с добрым делом. Все, что нужно — вдохновить клиента. Например, если вы владеете магазином одежды, предложите скидку тем покупателям, которые вернут модель из старой коллекции.

Впоследствии вы можете отдать эти вещи в детский дом или благотворительный магазин.

Одноклассники Отчаянные домохозяйки: Контрактные производители и позволяют запустить этот бизнес с минимальными инвестициями, но и доходы невелики Мария Анисимова-Карасик Фото: В году она ушла в декрет с должности ведущего архитектора бюро . И решила сделать детские шкафы, фасады которых напоминают силуэты европейских зданий. Если поставить такие шкафы вдоль всей стены, то комната становится похожа на уютную улицу в центре, например, Амстердама.

Владимир Якуба, бизнес-тренер, известный хедхантер в России, секреты продаж, 4 правила В компанию «Альянс Мебель» пришел покупатель, который хотел приобрести диван за 2 руб. – увидел рекламу.

Люди, которые раньше самостоятельно не продавали недвижимость, имеют очень смутные представления о механизмах работы этого рынка, а потому сталкиваются с неожиданными для себя трудностями. Так, среди продавцов собственного жилья очень распространены следующие заблуждения: Если все пойдет удачно, я продам квартиру сразу, и до конца недели забуду обо всех заботах. На самом деле, говоря о быстрой продаже квартиры, следует рассчитывать минимум на месяц.

Добавьте к этому несколько дней на переговоры с покупателями, демонстрацию квартиры и пр. Продавать хорошую недвижимость легко. Да, если Ваша квартира находится в удобном месте, сама в отличном состоянии и по адекватной цене, у нее больше шансов быстро продаться. Но это не значит, что Вам ничего не надо будет делать. Продажа недвижимости — это тяжелый труд, отнимающий много времени и сил. Имейте в виду, что предложение на вторичном рынке превышает спрос в несколько раз!

Как рекламировать мебель: 33 креативные идеи

Индивидуальный предприниматель. Тренер по восточному единоборству. Телль-Аддас, Сирия. И многое др. МИСАО, г.

Ключевая экспертиза в B2C. Разрабатываю и внедряю современные технологии розничных продаж (экспертные, доверительные и.

Разрабатываю и внедряю современные технологии розничных продаж экспертные, доверительные и импульсные. Для розничных компаний, которые ищут новые способы наращивания конверсии и среднего чека силами продавцов, потому что традиционные тренинги продаж - внешние и внутренние - результат давать перестали. Что предлагаю: В них нет 5-шаговой модели продаж, открытых вопросов, модели ХПВ и прочих устаревших подходов. Принимая во внимание существующий тренд на снижение квалификации продавцов и их готовности учиться новому, все стандарты легки в применении и упрощают работу продавцов.

Внедренческие проекты предполагают обучение продавцов, управляющих салонов и менеджмента компании, настройку системы управления результативностью продаж. Возможна реализация пилотного проекта. Что получают клиенты. Ключевая экспертиза в 2 .

продвижение — пошаговое руководство

Ищем подходящее место для мастерской Мебельное производство может поместиться в гараже, на площади 12 кв. Кроме цеха нужно иметь склад для материалов и готовой продукции. Требования к мебельному цеху: Применяемые в производстве мебели материалы боятся влаги и сырости.

Предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-консультант по описанию, .. Маркетолог. Долгое время занимался разработкой и ведением рекламных кампаний, Специализация бизнес-тренера: эффективные продажи, переговоры, расходов на аренду нежилых помещений, оборудования и мебели.

Технологии продаж и привлечение новых клиентов Эффективная стратегия работы в условиях сложных продаж Эффективная работа с клиентом по телефону Работа с возражениями и психологические аспекты предъявления цены Технология проведения эффективной презентации Завершение сделки и ведение клиента Развитие клиента Опыт проведения тренингов с года.

По следующим направлениям: Технология продаж; Особенности общения с клиентами по телефону; Деловая коммуникация; Навыки презентации и публичного выступления. Бизнес - тренинги: Технология продажи и привлечение новых клиентов; Эффективные 2 продажи; Эффективная работа с клиентом по телефону; Навыки работы с возражениями и психологические аспекты предъявления цены; Технология проведения эффективной презентации; Завершение сделки и ведение клиента; . Развитие потребностей. Московский государственный университет им.

Ломоносова, психологический и юридический факультеты. Дипломная работа: Факультет финансов и ценных бумаг.

Тренинг Елены Зубаревой в Екатеринбурге

На каком уровне он находится в России сейчас, если сравнивать с Западом? Александр Левитас: В России маркетинг часто воспринимают в первую очередь как поддержку продаж. На Западе маркетинг задействуется на этапе разработки товара, его применяют для позиционирования продукта или услуги. Причина такого подхода кроется, видимо, в том, что во время тотального дефицита, который наблюдался в период развития рыночной экономики в России, покупалось все.

И в первую очередь продаж мебели. Среди спикеров – руководители рекламных агентств, бизнес-тренеры, руководители СМИ и – «Стильные коммуникации: как заставить имидж продавать».

Апр11 Комментарии к записи Управление мебельным магазином отключены Управление мебельным магазином Грамотное управление мебельным магазином имеет большое значение, ведь, согласно опросам, прежде чем выбрать мебель, потенциальный покупатель обходит не менее семи магазинов в поиске необходимого предмета интерьера. Поэтому существуют ключевые моменты, на которые стоит обратить особое внимание при планировании стратегии развития данного бизнеса. Так что же подразумевает управление мебельным магазином?

В первую очередь, это, конечно же, подбор и обучение персонала, ведь продажа мебели — процесс, который требует определенных знаний и навыков. Именно поэтому, подбирая сотрудников, стоит заранее уточнять, имеют ли претенденты опыт работы в данной отрасли. В процессе работы сотрудники должны быть хорошо осведомлены об ассортименте магазина и знать как можно больше информации о продаваемой продукции. Ведь что может сильнее отпугнуть клиента, чем продавец, который понятия не имеет о том, что он предлагает?

А это сводит на нет даже очень грамотно спланированное управление мебельным магазином.

Тренинг"Максимальные продажи в салоне мебели"

Выводы и изменения. Оптимизация бизнес-процессов продаж и обслуживания. Итоговая отчетность о прохождении кампании.

Как увеличить продажи мебели в период спада продаж на рынке Секреты привлечения клиентов с помощью рекламной формулы УПОД. Мастер- класс проведет бизнес-тренер, коуч, владелец и директор.

Данная статистика — усредненный результат работы наших партнеров, которые уже открыли свой магазин по нашей франшизе. Сумма общих затрат приведена с учетом компенсации затрат на ремонт и оформление салона Открыть франшизу Покупка франшизы в Самаре: Выбор франшизы зависит сугубо от вас. Например, вы хотите открыть мебельный магазин. Зачем тратить время на рекламу, изучение аудитории и конкурентов? Проще вложить в мебельную фабрику или магазин и получать реальную прибыль. Конечно, здесь есть некоторые нюансы.

Финансовые расходы Продажа готового бизнеса в Самаре — это очень интересный и правильный вариант запустить успешную деятельность с минимальными потерями времени. Но стоит учитывать, что стоимость компании может быть достаточно большой. Все зависит от типа фирмы, уровня ее развития и успешности. Нужно учитывать и то, что вы будете искать персонал, платить аренду, покупать оборудование, также важны упаковка и доставка продукции. Расходы могут составить более рублей.

Но это того стоит.

Сергей Спивак (г. Москва)

Набор отверток. Согласитесь, что все не так страшно, как казалось в начале, и большинство инструментов у вас, наверняка уже есть. Кроме этого понадобится и расходные материалы: Пиломатериал — доски, бруски.

Рассказываем, как запустить и продавать собственный мерч товар, зарабатывают в 10 раз больше тех, кто получает доход только от рекламы. варианты, и в принципе, подойдет, что угодно: от продуктов до мебели. . Опытом делится Надежда Деева, блогер, бизнес-тренер: «У меня.

Что делать, когда акций в сети много, в управление В этой статье он рассказывает о трех главных требованиях к стандартам, которые, на его взгляд, позволяют им стать по-настоящему рабочими. Казалось бы, очевидное требование — иначе зачем они нужны? Вот только перед внедрением стандартов продаж обычно забывают убедиться в их результативности. Просто спросите у своих разработчиков, как они ее проверяли. Как понять, что стандарты являются конверсионными? Его можно применить и к розничным продажам.

Фактически, это путь клиента от порога магазина до кассы. Так вот, хорошие стандарты внятно описывают, почему клиент должен переходить с этапа на этап. Сеть салонов модульной корпусной мебели, точки продаж которой дислоцированы преимущественно в специализированных ТЦ. Вот два типичных сценария.

Бизнес-тренер по продажам Евгений Колотилов

Владимир Якуба, бизнес-тренер, известный хедхантер в России делится секретами продаж. Хочу вам рассказать впечатляющую историю. Покупателю понравилось, но он сказал, что для него это дорого. Далее между ними завязался такой диалог: Скажите, а на какой машине вы ездите?

Диагностика. Анкетирование до тренинга по продаже мебели и кухонь. для дизайнеров по телефону и почте от бизнес-тренера на протяжении 1 эффективные рекламные и посевные инструменты соц сетей Facebook.

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности Мы хотим, чтобы ваша работа в Интернете была максимально приятной, надежной и полезной, и вы могли не переживать за сохранность ваших персональных данных. Персональные данные, собранные при регистрации, подписке на сайте . Мы гарантируем, что ваша информация не будет передана или продана третьим лицам. Политика разработана в соответствии с действующим законодательством РФ.

Сведениями, составляющими персональные данные, является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Обработка персональных данных, осуществляемая без использования средств автоматизации, осуществляется таким образом, чтобы в отношении каждой категории персональных данных можно было определить места хранения персональных данных материальных носителей. Оператором установлен перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих к ним доступ.

Обеспечивается раздельное хранение персональных данных материальных носителей , обработка которых осуществляется в различных целях. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает меры, исключающие несанкционированный доступ к персональным данным. Обработка персональных данных, осуществляемая с использованием средств автоматизации, проводится при условии выполнения следующих действий: Оператор проводит следующие мероприятия: Для разработки и осуществления конкретных мероприятий по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператором или уполномоченным лицом ответственным является подразделение информационных технологий Оператора.

Как найти клиентов. Мебель под заказ - Мастер Костя