Компания, которые достигли устойчивого и среднеотраслевого уровня рентабельности, неизбежно должны изменить вектор своих усилий и, что принципиально важно, и в сфере управления персоналом. По оценкам мировых экспертов именно персоналу будет принадлежать ключевая роль в достижении стабильного успеха компании. В современном менеджменте в качестве нового и особого объекта внимания находится организация управления и исполнения. Главная концепция х — менеджмент качества — рассматривает организацию деятельности как главный фактор создания конкурентоспособного и устойчивого бизнеса. Роль же кадровой службы в реализации этого процесса концепции является ключевой. Практика управления персоналом в российских компаниях переживает болезнь роста.

Бизнес-система

Создание и развитие эффективного бизнеса с нуля Сделай это с умом — попади сразу в цель! При создании и развитии бизнеса, а также системы управления рекомендуется использовать следующие книги: Ниже дается пояснение, почему они включены в этот список. Создание и развитие эффективного бизнеса с нуля Книга содержит очень подробное описание технологии создания бизнеса с нуля, а также последующего развития компании.

При правильном подходе к созданию бизнеса запускать стартап можно даже в кризис или при значительных ограничениях по объему начальных инвестиций.

Бизнес-модель компании призвана обеспечить эффективность стратегии с точки Таблица сравнения отраслевой бизнес-системы, бизнес-модели и.

13 апреля в Введение Анализ и проектирование систем Готовя очередную Служебную записку своему руководителю, я немного перестарался. Служебка вышла на 30 страниц с таблицами, схемами и графиками. Кому-то это может показаться банальным и неинтересным, но многие, мне кажется, смогут найти в этом что-то полезное для себя или своего бизнеса. Предлагаемый документ затрагивает как фундаментальные, общеизвестные термины и понятия, так и размытые, нечёткие определения, смысл которых разнится в зависимости от контекста и читателя.

Для того чтобы минимизировать разночтения, каждый раздел снабжается словарём. При этом есть важные вещи, общие для всего документа, о которых я бы хотел договориться, прежде чем двигаться дальше. Не обязательно его прочитывать, важно хотя бы ознакомиться. Это позволит вам в случаях, когда вы встретите в тексте формулировку, вызывающую вопросы, вспомнить, что автор позаботился расшифровать её в словаре.

Цель бизнеса Прежде всего, предлагаю определиться, для чего нам всё это? Какова цель создания и функционирования нашей компании? Я считаю, что любой бизнес создаётся только с одной целью: Прибыль сегодня и в долгосрочной перспективе. Простая и понятная цель, любое отклонение от которой является заблуждением.

Создание в процессе преобразования добавленной стоимости. финансы Обеспечение предприятия ресурсами, оптимальное распределение ресурсов по компании. Соответственно, каждый отдельный процесс направлен на решение общей задачи: Данная тенденция направлена на конкуренцию среди бизнесменов, которые для достижения успеха стремятся выделиться среди других. Представители индивидуального бизнеса объединяются с другими субъектами деловых отношений и включаются в общий процесс полезной деятельности с учетом интересов всех участников окружения.

Построение системы в бизнесе подразумевает одновременное действие двух описанных тенденций.

Построение эффективной системы управления ИТ (ITSM) в ИТ- подразделении всех процессов, реализующих бизнес-функцию"Управление ИТ".

Команда консультантов принимала участие в реформировании технологий работы спортивного магазина. Собственником магазина по чистой случайности стал его директор. И если раньше в прежние социалистические времена магазину и его директору нужно было просто выполнять план товарооборота или даже перевыполнять, то теперь ситуация изменилась. Плана нет, есть суровая реальность в виде всевозможных налогов и платежей, с одной стороны, и внезапно возникшей конкуренции, с другой.

И зарплаты как таковой у собственника-директора нет. Заработал прибыль — получи, а прибыли нет, готовься к потере бизнеса, магазина в данном случае. Вот для решения этих проблем директор и пригласил консультантов — выяснить условия получения устойчивой прибыли. А что изменилось в работе магазина с появлением рыночных отношений? Во-первых, изменилась внешняя среда, появились всякие рынки рынки в прямом смысле слова и челноки на рынках, то есть альтернативные источники товаров.

И магазин должен был реагировать на это многообразие: Во-вторых, раньше потребители были прочно связаны с магазином — других-то нет. Теперь существенно выросшая розничная сеть предлагает другие требования к технологиям продаж. Покупателю надо все объяснить, рассказать, показать, главное — убедить в высоком качестве товаров.

Удаленное управление бизнесом

Создание системы продаж Создание системы продаж Создание эффективной системы продаж Создадим прозрачную работающую систему продаж в вашей компании с гарантией результата, либо вернем деньги. Заказать создание системы Вы с этим сталкивались? Успех продающего подразделения зависит от результатов продаж отдельных звездных менеджеров, их настроения, удачи, левой пятки.

Построение эффективной системы продаж подразумевает отсутствие человеческого фактора в продажах. Результат продаж отдела зависит от того, насколько точно соблюдается созданный алгоритм работы с клиентами. Старенькие менеджеры обучают новеньких, а по факту передают им свои ошибки, стереотипы и неверные модели работы.

Примеры систем для автоматизации бизнес-процессов | Блог процессы и приводить к высоким показателям эффективности бизнеса.

Построение системы сбытовых каналов Из книги Продажи в сфере автора Горелкина Елена Построение системы сбытовых каналов Прежде чем приступить непосредственно к управлению сбытовыми каналами, необходимо провести аудит существующей системы каналов распределения и определить, насколько используемая стратегия распределения адекватна целевой 8. Построение системы отношений с клиентами -системы Важным вопросом является выбор системы управления отношениями с клиентами — потенциальными участниками выставки, обеспечение прозрачности работы менеджеров по продажам, оперативное совмещение управленческого и Находим дыры в системе продаж.

Аудит системы продаж Из книги 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли автора Мрочковский Николай Сергеевич Находим дыры в системе продаж. Аудит системы продаж Прежде чем внедрять в отдел продаж системы по выстраиванию бизнес-процессов, необходимо прояснить два вопроса: Что мешает компании развиваться? Какие слабые места есть в системе прямо Из книги Как загубить собственный бизнес.

Бизнес — это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идет работа с Клиентами. Ваша основная ударная сила — ваш отдел продаж.

Построение эффективной системы управления

Поэтому составил список книг, которые обязан прочитать и знать каждый специалист по бизнес-процессам. Конечно, список не исчерпывающий. Но, как мне кажется, эти книги по бизнес процессам должен прочитать каждый. Основная ценность книг не в том, что они дают правильные ответы. Главная ценность в том, что книги позволяют задавать правильные вопросы, которые приводят к ответам.

Порядок выполнения действий и эффективность работы того, кто построение таких бизнеc-процессов, которые были бы эффективны и включали только ориентированном подходе система разбивается на набор объектов.

Для работы с базой клиентов, задачами, сделками и, возможно, финансами. Синхронизировать со всеми входящими потоками заявок если есть. В Книге Продаж описаны все технологии, логика работы, аргументы в пользу покупки, ответы на возражения и тому подобное. В соответствии с орг. Сделать процесс обучения регулярным.

Как грамотно управлять отделом продаж. Это всё мы и делаем на протяжении последних 6 лет. У каждого сотрудника есть чёткие регулярные цели — по звонкам, встречам, договорам, объёмам Каждый сотрудник имеет в голове и перед собой логику каждого разговора. Ведёт клиента по тщательно выверенным этапам, творчески дополняя их с учётом своего опыта и стиля В зависимости от модели орг. Каждый сотрудник обеспечивает определённый результат на своём участке и передаёт клиента дальше по бизнес-процессу Вся информация о действиях менеджера фиксируется в системе.

Зачем заказывать построение или реструктуризацию отдела продаж?

Постановка менеджмента эффективности персонала

Назначение системы — предоставить заказчику ИТ-сервисы, которые при оптимальных затратах на ИТ будут эффективно решать задачи бизнеса. Для построения оптимальной системы мы предлагаем следующие решения. Внедрение сервисного подхода к управлению ИТ Разработка ресурсно-сервисной модели и составление каталога ИТ-услуг: Описание требуемых уровней качества сервисов , создание формализованного описания услуг для потребителей.

Построение системы объективного контроля выполнения — средств визуализации и мониторинга работы всех компонентов гибридной ИТ-инфраструктуры во взаимосвязи с текущими бизнес-процессами.

Построение эффективной системы продаж. Мероприятия, направленные на построение системы продаж, должны соответствовать двум критериям.

Консультант, Украина Ошибки в реформировании бизнес-процессов делают управление похожим на игру в рулетку. Андрей Недолужко предлагает механизм, исключающий фактор случайности. Время конкуренции на уровне продуктов и услуг уходит в прошлое. Конкуренция смещается в плоскость бизнес-систем. Все больше собственников и менеджеров понимают, что главным источником устойчивого развития компании и стабильного роста финансовых результатов становится эффективная модель управления бизнесом.

В деловом сообществе формируется осознание, что основа для построения таких моделей — это систематизированные, оптимизированные и правильно организованные бизнес-процессы. Однако подавляющее большинство компаний в попытке выстроить оптимальные бизнес-процессы и внедрить современные информационные системы для их автоматизации допускают одни и те же характерные ошибки. Главные ошибки компаний Приведу некоторые типичные примеры, с которыми я сталкивался в своей практике.

Представители крупной компании заявляют, что у них внедрены процессы управления проектами: Но при этом есть проблемы: В результате диагностики и анализа текущей бизнес-ситуации возникает краткий вывод: В компании развернута -система: У владельца бизнеса закономерный вопрос:

Построение эффективных систем в бизнесе

Ответьте для себя на каждый пункт — и Вам будет проще увеличить продажи. Придумать Уникальность для Ваших товаров и услуг. Продумать основные выгоды, которые получают Ваши клиенты от покупки Вашего товара или услуги 3. Продумать основные выгоды, которые получают клиенты от покупки именно у ВАС 4.

Представления систем менеджмента методом кейсов множатся и стали к построению и применению компактных конструкторов систем менеджмента. поддерживают результативность и эффективность, производительность.

Построение эффективных бизнес-информационных систем Построение эффективных бизнес-информационных систем Повышение эффективности предприятия требует оптимизации всех бизнес-процессов. Она представляет собой комплекс мероприятий, которые повышают производительность труда при снижении усилий. Существует немало методик для оптимизации деятельности организации, однако не всегда получается добиться запланированных результатов. Чтобы выстроить эффективную бизнес-информационную систему в организации, необходимо обратить внимание на ряд важных моментов.

Типичные проблемы бизнес-процессов В каждой организации выстроена своя система бизнес-процессов, которые постоянно реализуются сотрудниками. Это закупки, продажа, взаимодействие с клиентами, подготовка документации и многое другое. Даже идеально отлаженный механизм нуждается в периодическом обновлении, так как система постоянно меняется.

Растет число сотрудников, увеличивается число партнеров и клиентов, возникают новые рабочие места. Оптимизация позволяет своевременно выявить и устранить проблемы, негативно влияющие на результативность работы. Чаще всего в управлении организацией возникают следующие проблемы: Дублирование обязанностей отдельных сотрудников и целых отделов.

Процессный подход и его роль в построении эффективной компании

Создает ограничения по масштабу бизнеса; - перегруженность продуктового портфеля ведет к неоправданному усложнению организации бизнеса. Существует в узких рыночных нишах. Стратегия точно настроена на целевые клиентские группы. Модель бизнеса очень простая, все управление сосредоточено на уровне собственника. Присутствует в основном в сфере услуг и торговле.

Построение эффективной ИТ инфраструктуры; Внедрение SAP BI, SAP Business Objects; Интеграция приложений SAP PI; Системы планирования.

Основные процессы — суть деятельности компании. Процессы, которые приносят деньги. Уровень 2 повторяемый, регламентируемый. Уровень 3 автоматизированный, измеримый. Уровень 4 изменяемый, управляемый. Развитие процессов связано со стратегией компании. Для чего это делается? Например, когда руководитель отдела снабжения внедряет электронную закупочную площадку, чтобы выстроить процессы проведения тендеров внутри своего отдела.

Способ регламентации Для регламентации процессов удобно применять метод декомпозиции.

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление.

Например, рассмотрим простую систему из трёх резервуаров и соединительных труб: Простейшая поточная система с ограниченной пропускной способностью. Предположим, что через эту систему надо прогонять воду. И чем больше воды мы прогоним, тем лучше. Как мы видим, каждый из резервуаров имеет своё ограничение. Резервуар пропускает только 10 литров за час, — 7 литров за час, а пропускает 18 литров за час.

Построение эффективных бизнес-систем. Глава 1: Введение. Анализ и проектирование систем. Готовя очередную Служебную записку.

Сравниваю с десятками экспертов с кем приходилось работать. Рекомендую как эксперта по управленческим компетенциям и продажам. Работали с Ириной около полугода. За это время я сильно прокачал прежде всего управленческие навыки. Важно то, что встречи строились исходя из реальных проблем бизнеса а не из моих надуманных проблем.

Обычно происходило это так - сначала мы выявляли узкие места бизнес процессов потом начиналась основная работа читать дальше Дмитрий Вербов Победитель всероссийского конкурса"Лидеры России" Задачи ставились каждый раз нестандарт ные, индивидуал ьные, и могу сказать, что Ирина тщательно готовится по каждой теме, благодаря чему тренинги были полностью настроены под мои текущие потребност и, с живыми примерами и советами, которые работают на практике!

Илья Аль-Марфади Управляющий подразделения продаж в крупной лизинговой компании Обратился именно к Ирине, так как я считаю, что учиться нужно именно у практиков, которые доказали своими результатами, что имеют право обучать людей этой не легкой профессии руководителя. После месяца занятий с Ириной у меня появилась в голове структура управления, появился вектор, теперь я четко понимаю куда нужно двигаться и какие компетенции в себе развивать.

Почему Вашему бизнесу нужна бренд-платформа? Лучший инструмент для масштабирования бизнеса!