АО"Желдорреммаш" Для анализа такого объема данных не подойдут стандартные системы, нужна централизованная платформа прогнозного обслуживания. Оно заключается в анализе данных по различным параметрам с локомотивов, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ. На основании полученной информации система способна прогнозировать выход из строя систем и деталей и необходимость того или иного обслуживания, не дожидаясь тяжелого ремонта. В итоге себестоимость сервиса снижается, а техническая готовность — выше по сравнению с обычным за счет сокращения времени простоев и средств на внеплановые ремонты. До наступления Индустрии 4. Однако это не позволяет полностью исключить неожиданные отказы оборудования. В системе прогнозного обслуживания информация циркулирует через математические модели, которые предугадывают поведение локомотивов и перенимают опыт диагностов-экспертов. Для тепловозов 2ТЭ У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии.

Форма обратной связи

Первые мастерские по ремонту паровозов были построены во Львове ещё в году. Завод был дважды разрушен в ходе Первой и Второй мировых войн и дважды восстанавливался. Впоследствии на этой базе появился ЛЛРЗ, который за все эти годы ни разу не поменял своего профиля.

Однако перевозка, - основной бизнес-процесс компании ОАО «РЖД», является Рисунок 1 - Принципиальная модель взаимодействия локомотивного . Для процесса ремонта и технического обслуживания локомотивов это.

Подсистема позволит осуществлять информационный обмен с КС НСИ, электронным паспортом производства, бухгалтерским учетом, а также системой расчета зарплаты. Предпосылки к реализации проекта существовали давно. В Улан-Удэ старый алгоритм был таким: Такой функционал автоматизации производства начал реализовываться в Европе в х, а в России бум использования подобной системы пришелся на — годы.

В рамках нормирования и планирования производства подсистема сможет интегрироваться с КС НСИ, ФЭУ по централизованным справочникам, вести справочник линейного оборудования, трудозатрат и структуры объектов ремонта разузловки , поможет сформировать годовой и месячный планы производства и отчеты по ним. Также ОУП будет полезна в планировании закупок, управлении заказами на производстве и определении объемов ремонта, учете ТМЦ и контроле их выдачи, учете выпуска продукции и оказания услуг.

Прозрачность системы поможет специалистам разных заводов знакомиться с данными коллег, для того чтобы сравнить как процессы, так и результаты тех или иных видов работ. В Оренбурге и Уссурийске она была внедрена в октябре. Следующим заводом станет Челябинский ЭРЗ. На четырех заводах с новой автоматизированной системой оперативного управления с ней познакомятся примерно человек, то есть все специалисты, задействованные в производственных процессах.

В ходе проекта ОУП поможет специалистам перейти на единые централизованные справочники и аналитику. Справочники по разузловке, ресурсным спецификациям, видам номенклатуры, товарно-материальным ценностям и работам уже формируются и регулярно дополняются. Подсистема ОУП позволит унифицировать процессы управления производством и контроля использования ресурсов, централизовать аналитику, повысить сопоставимость и качество данных разных предприятий.

Внедрение; 6. Учет затрат и управленческий учет. Рассмотрим подробнее процесс формирования модели бизнес-процессов в учете сельскохозяйственной организации отрасли растениеводство.

В результате были выделены три бизнес-процесса: контроль план по выпуску локомотивов из ремонта в"Желдорреммаш".

Мы беспрекословно признаем ценность и значимость конфиденциальности персональной информации посетителей нашего Сайта, которые в полной мере солидарны с данной Политикой конфиденциальности, посещая наш информационный ресурс. Основные положения нашей политики конфиденциальности Мы не раскрываем Вашу персональную информацию третьим лицам Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего личного согласия Вы самостоятельно определяете объем и степень раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация Персональная информация, осознано предоставленная лично Вами во время процедуры регистрации на нашем Сайте Техническая информация, которая собирается автоматически с помощью программного обеспечения во время посещения Сайта, и которая становится доступной администрации Сайта из стандартных журналов регистрации сервера. Предоставленная Вами персональная информация во время регистрации не подлежит проверке на подлинность.

Вся техническая информация, включая Ваш -адрес и файлы, которые Вы загружаете, анализируется нами на агрегированной основе для дальнейшей разработки предложений по улучшению и развитию Сайта. Взаимосвязь между -адресом и Вашей персональной информацией не подлежит раскрытию третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Информация о посещении Сайта фиксируется установленными статистическими счетчиками. Информирование Вас об акциях и спецпредложениях Оперативное предоставление информации о предстоящих мероприятиях и конкурсах Ответы на Ваши вопросы или комментарии Информацию, собираемую для определенных целей, мы не храним дольше срока, необходимого для реализации этих целей, за исключением случаев юридического характера.

В промышленности растут большие данные

Несмотря на то, что официальное оформление Центра НТИ СПбПУ еще не завершено, с начала года уже ведется активная деятельность по реализации его программы. Всего за 1 месяц работы Центра проведено более десятка значимых мероприятий, связанных с установлением и развитием партнерских связей, трансфером компетенций, подготовкой учебных программ, реализацией ключевых проектов. Во встрече приняли участие руководители предприятий: Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и более 80 сервисных депо по всей России.

Консолидированная выручка управляемых активов за год по РСБУ составила 92,7 млрд рублей. Целью визита стало обсуждение возможных направлений сотрудничества в рамках перспективных инновационных проектов сторон.

Intelligent Enterprise: Какие направления бизнеса ПГК, на ваш взгляд, процессов, связанных с расходной составляющей бизнеса. компании, которые осуществляют ремонт подвижного состава. Дело в том, что в нашем бизнесе изменение модели информационного взаимодействия.

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Анализ исходного состояния.

Описание миссии и стратегических целей. Описание возможных сценариев развития. Определение контрольных параметров целевого состояния.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Наука и образование Четверг В чём суть этого проекта? Предусмотрена кластерная распределённая архитектура, которая не требует серьёзных аппаратных ресурсов, система может быть размещена на уже имеющихся мощностях в дата-центрах РЖД и масштабирована по мере необходимости.

поломок локомотивов, Анонс модели управления бизнесом, АСУ «Сетевой «Умный локомотив» — система интеллектуального ремонта локомотивов по для трансформации бизнес-процессов производственных компаний.

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Стратегия применяется для обеспечения ремонта оборудования, эксплуатация которого связана с повышенной опасностью для обслуживающего персонала, в том числе оборудования, подконтрольного органам Ростехнадзора. Сущность стратегии ремонта по техническому состоянию заключается в том, что контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в нормативно-технической документации, а момент начала ремонта и объем восстановления определяется техническим состоянием составных частей оборудования.

По решению руководства предприятия часть оборудования может быть переведена на ремонт по техническому состоянию. Перечень такого оборудования составляется руководителем подразделения, согласовывается главным механиком предприятия и утверждается главным инженером. Сущность стратегии ремонта по потребности заключается в том, что ремонт оборудования производится только в случае отказа или повреждения составных частей оборудования.

Она частично реализуется в форме внеплановых ремонтов после отказов.

Локомотивы тоже могут быть умными

Справедливая стоимость и ретроспективные данные о стоимости содержания К транзитным относятся процессы, осуществляемые внешними контрагентами и имеющие обособленную стоимостную оценку. К вспомогательным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях создания условий для функционирования активов участвующих в основных транзитных процессах. К основным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях выполнения дополнительных работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов обслуживание устройств безопасности локомотива.

Бизнес-процессы модели управления производством"как должно быть": производства с помощью номерных сетевых графиков ремонта локомотивов .

В этом году в дочернее предприятие выделяется Дирекция"Желдорреммаш", в состав которой входят 10 локомотиворемонтных заводов, два литейно-механических предприятия и проектно-конструкторско-технологическое бюро. Для повышения эффективности работы"Желдорреммаш" приступило к внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава.

Реализацией проекта, не имеющего аналогов в России, занимается группа компаний"КомпьюЛинк". Выход любого предприятия в конкурентный сектор влечет за собой повышение рисков, которые собственникам для сохранения своего положения на рынке придется так или иначе минимизировать. Одним из главных факторов увеличения эффективности остается автоматизация. На спрос и предложение локомотиворемонтных услуг влияют цена, качество ремонта, сроки выполнения и определенный уровень сервиса.

Большую часть этих параметров можно существенно улучшить, используя современные методы управления капитальным ремонтом. В прошлом году оборот локомотиворемонтных заводов РЖД составил порядка 22,6 млрд рублей.

- — 2020. Гид по воркшопам

Применение экономико-математических методов планирования в ремонтном производстве Введение к работе Транспортный комплекс - одна из формирующих инфраструктуру экономики отраслей, который включает в себя все виды транспорта, где особая роль в развитии экономики принадлежит железнодорожному транспорту. Закон теоретически, соответствует методологии экономического прогнозирования, возникшего после второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Норвегии, Японии и получившего затем распространение в 50— е годы в Швеции, Финляндии, Великобритании, Италии, Бельгии, ФРГ, Испании, а с х годов введенного в США и Канаде.

Методология представляет собой систему государственного регулирования экономики на основе комплексных национальных программ, содержащих предпочтительный сценарий развития общественного производства. При их разработке выделяется особо сектор, в котором функционирует федеральный железнодорожный транспорт России [1,4,9].

сервисным техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов .. . 3 НАУЧНЫЕ . Бизнес-процессы согласно разработанной модели.

Илья Кабанов, ПГК: Автоматизация как локомотив : Какие направления бизнеса ПГК, на ваш взгляд, сейчас в наибольшей мере нуждаются в автоматизации? Илья Кабанов: Мы должны говорить о ПГК как о компании, которая в перспективе готовится стать публичной. Умение укладываться в нормативные сроки по сдаче необходимой отчетности и вместе с тем потенциальная гибкость в представлении отчетной информации играют очень важную роль.

Весьма значимой станет также способность соответствовать разнообразным требованиям, которые предъявляют регуляторы. Всё это имеет самое прямое отношение к использованию вполне определенных информационных систем. Вне всякого сомнения, информационные технологии должны поддерживать и ключевые компетенции компании.

Руководство по улучшению бизнес процессов

Поскольку для любого сумма , то Средняя наработка на отказ — математическое ожидание случайной величины наработки на отказ 6 где - функция плотности распределения наработки на отказ,. Оценкой средней наработки на отказ служит среднее арифметическое значение наработок до отказа испытуемых элементов 7 Определение параметра потока отказов осуществляется на основе функции восстановления — среднего числа отказов экземпляра оборудования за наработку . Оценка среднего числа отказов, приходящихся на один экземпляр рассматриваемого оборудования, за наработку определяется следующим образом 9 По объединенному процессу восстановления, полученному в результате наложения процессов конкретных экземпляров оборудования, можно графически представить рис.

В пределе при ступенчатая линия стремится к некоторой непрерывной и плавной кривой , которая и является ведущей функцией процесса восстановления [2], т.

корпоративного строительства и совершенствования бизнес-процессов в реализация целевой модели рынка железнодорожных транспортных и одобрены концепции реформирования заводов по ремонту локомотивов и.

Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов: Это комплексный проект, в рамках которого будет разработана единая методология, описаны процессы, спроектирована и реализована единая информационная система.

Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Система находит более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. В основе концепции — применение математических моделей прогнозной аналитики, так называемых, -моделей , которые сочетают в себе математику и глубокое понимание физических процессов оборудования локомотивов. Модели позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии. Создание системы обслуживания по состоянию с помощью предиктивной аналитики — важнейший этап для трансформации бизнес-процессов производственных компаний.

Если раньше оптимизация заканчивалась на уровне МСУ и онлайн-передачи данных, где инциденты продолжали вспыхивать и их нельзя было предупредить автоматически, то с системой прогнозного обслуживания информация циркулирует через математические модели, которые прогнозируют поведение оборудования и перенимают опыт диагностов-экспертов. Потенциал для бизнеса высокий:

направленность на поддержку бизнес-модулей железной дороги и соответствующих Рассматривается организация технологического процесса ремонта подвижного информатизированной системой локомотивного депо на основе Основные процессы информационной модели депо, связанные с.

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса.

Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата.

Сквозное управление процессами и координация работ, реализующих разные функции, является конечной целью применения процессного подхода в управлении, которая принципиально отличает процессное от традиционного функционального управления. Вместе с тем, для обеспечения конкурентоспособности Компании процессное и функциональное управление должны сосуществовать в ней, взаимно усиливая и дополняя друг друга.

Функциональное управление гарантирует создание и развитие большого количества функциональных компетенций, которые требуются для создания продукции и услуг. Процессное управление гарантирует, что совместное выполнение подразделениями своих функций координируется так, что продукция и услуги создаются с максимальными производительностью и эффективностью. Таким образом, ожидаемая отдача от применения процессного управления тем выше, чем сложнее управляемый объект процесс , а именно: Среди процессов, характеризующихся высокой сложностью управления, особый интерес представляют процессы, целиком охватывающие какую-либо цепочку создания ценности для клиента.

Бизнес-процессы: что это, зачем нужны, как использовать на практике.