Минина Аннотация Научное исследование статьи обусловлено необходимостью в качественном преобразовании нормативной базы, регулирующей правовые отношения в области инвестиционной деятельности и повышении инвестиционной привлекательности водного транспорта. - . Юрина В. На сегодняшний день инвестиционная деятельность на водном транспорте не может достичь качественного уровня, при котором основой инвестирования служили бы частные средства, а бюджетное финансирование выступало бы в качестве стимула для их привлечения. И если на морском транспорте структура инвестиций в основной капитал выглядит более или менее соответствующей сегодняшнему социально-экономическому курсу развития страны, то структура инвестиций внутреннего водного транспорта требует значительных изменений. В рамках членства в Студенческом научном сообществе Нижегородского Государственного Педагогического Университета нами неоднократно исследовались вопросы правовой регламентации инвестиционных отношений. Целью нашего научного исследования является анализ текущего положения правового регулирования инвестиционных процессов на водном транспорте, а также выявление основных пробелов в законодательстве, тормозящих привлечение частного инвестора в данную сферу. Для достижения указанной цели при написании статьи были поставлены следующие задачи:

Как привлечь частные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру?

Эксперты назвали"Человека года" на водном транспорте Украины 27 февраля 82 эксперта определили первую шестерку людей года на водном транспорте Украины года. Кто может занести прошедший год себе в зачет. Всего различные фамилии в ответах прозвучали раз. При этом были упомянуты в ответах 45 человек. Список экспертов, принявших участие в опросе смотрите под этой публикацией.

Перевозки грузов водным транспортом требуют инновационных стратегий необходимость привлечения инвестиций для модернизации отрасли и.

Законопроект о речном судоходстве в Украине: В чем же суть и содержание законопроекта, который может определить функционирование значительной части транспортной отрасли такой большой страны, как Украина, — и, быть может, поспособствует привлечению инвестиций и в эту, пока не весьма перспективную, сферу? Говоря в целом, законопроект регулирует все отношения в государстве, связанные с деятельностью водного транспорта, использованием водных путей и береговых полос для судоходства и определяет правовой режим использования всей речной инфраструктуры.

Причем речь идет не только об экономике, то есть не только о перевозке грузов по реке хотя законодательное урегулирование связанных именно с этой сферой вопросов, признаемся, является главным ожиданием от принятия закона , но и об использовании и функционировании малых, маломерных, спортивных и развлекательных судов и плавсредств. Данный документ не распространяется лишь на пункты базирования и корабли военно-морского флота, правоохранительных органов, а также суда рыбной промышленности.

Авторы проекта а это целая группа депутатов Верховной Рады акцентируют внимание на том, что отсутствие базового закона, регулирующего функционирование внутреннего водного транспорта, негативно влияет на развитие отрасли. Процессы развития водных путей происходят обособленно, на основе многоотраслевы х законов, без учета особенностей отрасли внутреннего водного транспорта. Конечно, ГЧП!

Важнейшим вопросом в транспортной отрасли является привлечение частных капиталов в строительство и реконструкцию инфраструктурных объектов. Особенно остро эта проблема стоит в сфере железнодорожного транспорта. Одна из целей реформы на железнодорожном транспорте состоит в привлечении частных инвестиций для развития отрасли. В вагонном сегменте эта задача решена в сфере локомотивной тяги, по крайней мере, идут дискуссии, а вот инвестиционная привлекательность инфраструктуры общего пользования находится по-прежнему на нулевом уровне.

В году Тюменскому колледжу водного транспорта исполнилось 52 года. числе и в одном из приоритетных направлений привлечения инвестиций.

За более чем полувековую историю учебное заведение выпустило из своих стен более четырнадцати тысяч речников. Сегодня колледж, достойно выдержав конкуренцию и закрепившись на рынке образовательных услуг, по праву считается передовым учебным заведением Тюменской области. К сожалению, мы очень много утратили в этой сфере за последние десятилетия. Тюменская область является транспортным узлом России с развитым водным речным сообщением, обеспечивающим выход на Северный морской путь.

Для жизнедеятельности региона устойчивое функционирование предприятий водного транспорта и речные перевозки имеют особое значение, водные пути зачастую являются единственными транспортными артериями к населенным пунктам приречных районов области. Очень важен и тот факт, что Российская Федерация приняла на себя обязательства по выполнению требований международных конвенций по судоходству, это повышает ответственность образовательных организаций в вопросах подготовки кадров. Деятельность всех структурных подразделений колледжа в вопросах подготовки специалистов водного транспорта, востребованных на региональном рынке труда, строится в соответствии с Программой развития Тюменского колледжа водного транспорта на период до года.

За 50 лет существования Тюменский колледж водного транспорта не изменил своему профилю, это единственная в Тюменской области включая ХМАО и ЯНАО образовательная организация, которая осуществляет подготовку кадров для предприятий водного транспорта и судостроения.

Ваш -адрес н.

Общие положения За последние годы среди транспортных услуг, получивших развитие во многих странах, важное место заняли услуги водного такси, которые предусматривают внутригородские и пригородные водные пассажирские перевозки с использованием маломерных судов. Водное такси - это удачное дополнение к используемым видам транспорта, направленное на решение многих проблем, связанных с транспортным дискомфортом. Развитие системы перевозок пассажиров водным транспортом является актуальным для многих регионов России.

По данным Федеральной службы государственной статистики, внутренним водным транспортом в году в субъектах Российской Федерации перевезено 13 млн. В Чувашской Республике перевозку пассажиров внутренним водным транспортом осуществляет открытое акционерное общество"Чебоксарский речной порт". За период навигации года открытым акционерным обществом"Чебоксарский речной порт" перевезено 84,7 тыс.

инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, лизинга водного транспорта, которая обеспечит строительство.

Благоприятные природно-климатические условия Благоприятные природно-климатические условия служат фундаментальной основой для развития агропромышленного комплекса. Климат Ростовской области — умеренно-континентальный, со среднегодовым объёмом осадков мм в год. Территория области относится к степной зоне и имеет разнообразные естественные ресурсы - пригодные для ведения сельского хозяйства плодородные земли, разнообразные минеральные и водные ресурсы.

Все это обеспечивает теплом сельскохозяйственные культуры: Ресурсный потенциал области представлен наличием топливно-энергетического, строительного, теплоизоляционного, металлургического, агрохимического и рудного сырья. Уникальное геополитическое и геоэкономическое положение Ростовская область расположена на юге Европейской части России и граничит: В областном центре - г.

Ростове-на-Дону расположены: В Ростовской области осуществляют деятельность Представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации, Генеральное консульство Республики Армения, Генеральное консульство Румынии, Почетный консул Словацкой Республики, Торговое представительство Венгрии, Генеральные консульства Украины, Белоруссии, руководитель торговой миссии Украины в России. Развитая транспортная инфраструктура Развитая транспортная инфраструктура является составляющей ведущих евроазиатских международных транспортных коридоров: Основой железнодорожной сети области является двухпутная, пересекающая с севера на юг ее западную часть и обеспечивающая выход на Северный Кавказ и страны Закавказья электрифицированная магистраль Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Баку км.

Железнодорожную сеть области формируют следующие основные магистрали:

Приготовьтесь... Скоро мы снова будем в эфире. До встречи в 2020 году!

Программа государственной поддержки лизинга водного транспорта Программа государственной поддержки лизинга водного транспорта 3 Октября , Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества.

В настоящее время ГТЛК осуществляет разработку программы государственной поддержки лизинга водного транспорта, которая обеспечит строительство морских и речных гражданский судов отечественного производства и предоставление их в лизинг на льготных условиях.

анализ механизма привлечения в отрасль частных инвестиций; . В г. инвестиции в развитие водного транспорта составили млн. руб., в 2.

Современное состояние и основные проблемы внутреннего водного транспорта Документ утратил силу или отменен . Современное состояние и основные проблемы внутреннего водного транспорта В области внутреннего водного транспорта в целом завершился период резкого спада производственной деятельности, связанного с экономическим кризисом в стране.

После года в отрасли наблюдается активизация хозяйственной деятельности. В настоящее время проблемы внутреннего водного транспорта определяются комплексом взаимосвязанных факторов, основными из которых являются следующие: Российская Федерация располагает самой большой в мире сетью внутренних водных путей. В европейской части России функционирует не имеющая аналогов Единая глубоководная система, включающая крупнейшие реки, их притоки и межбассейновые соединения.

Общая протяженность эксплуатируемых в России внутренних водных путей в течение последнего десятилетия была сохранена на уровне примерно тыс. Протяженность путей с гарантированными габаритами судовых ходов составляет в настоящее время 42 тыс. На некоторых реках прекращено судоходство в меженный период и в темное время суток. В результате внутренние водные пути России используются с интенсивностью, не соответствующей их потенциальным возможностям. Доля грузов, перевозимых по этим путям, составляет примерно 4 процента общего объема грузовых перевозок, осуществляемых транспортным комплексом страны, что значительно ниже, чем в ряде стран Европы в Германии - 19 процентов, в Бельгии - 10 процентов.

Характерная для России сезонность транспортного использования внутренних водных путей не в полной мере объясняет недостаточную реализацию их транспортного потенциала.

Оценка транспорта и машин

Индикаторы отражают уровень доступности услуг внутреннего водного транспорта по перевозке грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности как безальтернативного и жизнеобеспечивающего, расширение сферы услуг внутреннего водного транспорта при перевозке контейнеров и внешнеторговых грузов за счет повышения конкурентоспособности речных перевозок. Обеспечение социальной функции внутреннего водного транспорта по перевозке пассажиров Достижение этой цели означает удовлетворение в полном объеме растущих потребностей населения в перевозках внутренним водным транспортом, обеспечение ценовой доступности услуг внутреннего водного транспорта, имеющих социальную значимость, а также доступности услуг для граждан с ограниченными возможностями.

В рамках указанной цели предполагается прежде всего обеспечить перевозки пассажиров на социально значимых маршрутах, включая обеспечение их ценовой доступности, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, Сибири и Дальнего Востока, где такой транспорт является безальтернативным и жизнеобеспечивающим, в том числе на скоростных линиях. Предполагается развитие перевозок пассажиров внутренним водным транспортом по городским и пригородным маршрутам в крупных городах, имеющих внутренние водные пути.

Количество общей обслуживаемой площади здания АТК «Transport tower», м3 Казахстан от я года «О внутреннем водном транспорте»;. 3. . Цель бюджетной программы, Привлечение прямых инвестиций, в том.

Дальнейшее развитие транспортного комплекса Ростовской области и усиление существующих конкурентных преимуществ будет обеспечено за счет: Увеличения пропускной способности водных транспортных путей: Повышения эффективности работы портовых сооружений: Расширения федеральных автомобильных дорог, развития инфраструктуры придорожного сервиса.

Проведения реконструкции аэродрома и расширения взлетно-посадочной полосы. Реконструкции здания аэровокзала. Стоимость и надежность энергообеспечения Энергообеспеченность Ростовской области формирует сильное конкурентное преимущество, которое может активно использоваться при работе с потенциальными инвесторами и партнерами, планирующими организацию энергоемких производств. Высокий уровень развития финансовой и страховой инфраструктуры Ростовская область характеризуется высоким уровнем развития финансовой инфраструктуры, обеспечивающей организационные основы для привлечения инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики.

Оправданные расходы